INDOOR реклама


INDOOR (внутренняя) реклама – рекламные носители, расположенные в помещениях с большой
проходимостью, в местах большого скопления людей. В первую очередь INDOOR реклама располагается в
местах продаж, так как в данном случае рекламное воздействие на потребителя происходит в момент
покупки. Таким образом, преимущества INDOOR рекламы очевидны – это уникальная возможность: 

– провести яркую презентацию товара;
 
– мягко «подтолкнуть» потребителей к совершению покупок;
 
– максимально приблизиться к целевой аудитории, повысить длительность контакта с рекламным
сообщением;
 
– ненавязчиво привлечь внимание к своим товарам или услугам.

ЛАЙТБОКСЫ

Лайтбокс – ультратонкая световая панель, которая обеспечивает наивысшее качество изображения и
гармонично интегрирует рекламу в холлах.

Преимущества размещения: 

– пакетное размещение, внутренняя подсветка, приятный внешний вид, соответствующий уровню развития
современных технологий в области изготовления рекламных носителей;
 
– находятся в ключевых точках торгового центра с высоким траффиком. Оптимальные параметры расположения
конструкций, учитывающие высоту изображения и направление угла зрения посетителей , обеспечивают
длительную продолжительность и высокую частоту контактов;
 
– расположение в разных точках торгового центра позволяет увеличить направленность кампании и достигнуть
более четкого попадания в нужную целевую аудиторию.

Рекламоносители






БРЕНДИРОВАНИЕ

Трендом среди решений для визуальной коммуникации становится глобальное зонирование торговых помещений. Владельцы крупных торговых центров признают важность создания комфортной атмосферы в торговом зале и ее связь с повышением оценки качества товара, удовлетворением от покупки и уровнем продаж.

Брендирование атриумов, балконов, межэтажных перекрытий

-забрендированные атриумы, балконы производят незабываемое впечатление на посетителей

-большая площадь рекламного полотна позволяет разместить целую серию сообщений

-отличная видимость рекламного изображения со всех уровней торгового центра



Брендирование лифтов, экскалаторов, лестниц

-такое оригинальное проведение рекламных кампаний воспринимается посетителями как часть общего оформления торгового зала, что сглаживает восприятие рекламного сообщения в сторону развлекательного и интересного

-возможность разнообразить рекламную кампанию интерактивными (мобильными) вкраплениями, так как согласно исследованиям науки человеческое зрение более восприимчиво к движущимся объектам



 

Брендирование входных дверей, вестибюля, напольная графика, напольные конструкции

-возможность в первую очередь обратить внимание на ваше сообщение на входе и выходе

-взаимодействует с другими рекламными продуктами

-уникальное размещение рекламы и презентация продукта привлекают и интригуют покупателей



Бредирование WC-зоны

-возможность четко дифференцировать своего потребителя по гендерным признакам

-этот вид рекламы застает потребителя в тех местах, где он наиболее расслаблен и готов к спокойному восприятию информации

-неожиданные места размещения (на зеркалах, умывальниках и т.д.) делают контакт с рекламным сообщением более длительным




Реклама в лифтах + Реклама на стендах

Наиболее эффективным форматом размещение рекламы в жилых домах Москвы становятся защищенные стенды у подъездов и в лифтовых кабинах.

Преимущества размещения:

– формат позволяет осуществить достаточно большой охват потенциальной ЦА и при этом продолжительность контакта потребителя с рекламой является достаточно высокой;

– наряду с такими форматами как наружная реклама, реклама в метро и телевизионная реклама, стенды у подъездов и лифтах дают хороший охват, но в отличие от других медиа, вы всегда можете просмотреть рекламу еще раз, если не успели ознакомиться с информацией –для этого нужно просто вызвать свой лифт или выйти во двор;

– возможность размещения в пределах одного района позволяет Клиенту размещать РИМ только для необходимой ему ЦА;

– снаружи рекламные материалы закрываются поликарбонатом и не доступены для вандализма.

 

map2.jpg

Рекламоносители и формат




 






kn8.png