Размещение рекламы в метро


Реклама в метрополитене — услуга, доступная на территории восьми российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Самары, Нижнего Новгорода и «метротрам» Волгограда. (метротрам — скоростной трамвай, особенность которого заключается в расположении линии частично под землей)

Виды размещения рекламы в метрополитене:
- полное внутреннее и внешнее брендирование вагонов;

- стикеры на станциях и в вагонах электропоездов;

- аппликации и плакаты на путевых стенах, на полу, вдоль эскалаторов, на лестничных маршах, в переходах и на станциях;

- световые короба у кассовых залов, в переходах и на станциях;

- видеоролики на экранах, установленных внутри вагонов или на станциях.

Рекламоносители











   


kn8.png