Наружная реклама


Наружная реклама, outdoor-реклама или OOH (out of home) в Москве и регионах РФ

Виды/форматы наружной рекламы (рекламных конструкций):


– билборд – Это отдельно стоящая статичная или динамичная (призматрон/скроллер) конструкция или цифровой билборд. Стандартный размер 6х3;

- суперсайт - это крупноформатная отдельно стоящая конструкция на высокой опоре, что позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. Наиболее распространённые размеры: 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м;

– брандмауэр - это рекламное панно, расположенное на торцевой стене здания;

– крышные установки - это рекламные конструкции, устанавливаемые на крышу здания;

– перетяжка - это полоса материи с рекламой, закрепленная над улицей при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы. Стандартные размеры 1х10м, 1х12;

– сити-формат, остановочные павильоны - это отдельно стоящие конструкции наружной рекламы или павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер 1,2х1,8м;

– пиллары - это формат наружной рекламы, который представляет собой отдельно стоящую двух или трехстороннюю конструкцию с двумя или тремя рекламными полями, как правило, имеющую внутреннюю подсветку. Стандартный размер 1,4х3м;

– видеоэкран - это рекламный носитель, представляющий собой электронный экран. С помощью видеоэкранов можно отображать компьютерную анимацию и видеоролики в информационных и рекламных целях;

– медиафасад - это светодиодный, гибкий и динамичный видеоэкран, который устанавливается, как правило, на наружной поверхности здания;

и др.

Рекламоносители











kn8.png