Реклама на РЖД

Реклама в Электричках

e1.jpg

В Москве и Санкт-Петербурге подавляющая доля пассажиропотока пользуется электричками для поездок на работу.

Ядро аудитории составляют мужчины и женщины, преимущественно руководители, следующие в командировку. Доля аудитории, пользующихся поездами Сапсан 1 раз в месяц и чаще составляет 29 %. 26 % аудитории Сапсанов пользуются услугами авиакомпаний не реже 1 раза в месяц и 28 % не реже 1 раза в 3 месяца.


Рекламоносители







   


Реклама в Пригородных экспрессах

Аудитория пригородных экспрессов, по сравнению с обычными электричками, имеет более высокий уровень дохода. 47 % пассажиров пользуются экспрессами 5 из 7 дней в неделю. Реклама в экспрессах обеспечивает охват платежеспособной аудитории со средним уровнем дохода в возрасте от 23 до 40 лет  pr1.jpg


Рекламоносители








Реклама на поездах Сапсан/Аллегро/Стриж

Сапсан

s1.jpg
Сапсан - скоростной поезд, ежедневно курсирующий по маршруту Москва-Санкт-Петербург.
Пассажиры поезда Сапсан- это люди активного возраста с достатком средним и выше среднего. Большую часть пассажиров Сапсана составляют бизнесмены и руководители организаций.


Рекламоносители












Аллегро– скоростные поезда, связывающие Санкт-Петербург и столицу Финляндии - Хельсинки.
Порядка 37 % пассажиров Аллегро –жители Финляндии. В качестве цели поездки более 50 % пассажиров указывает туризм. Согласно опросам, порядка 45 % пассажиров пользуются поездами Аллегро несколько раз в год, а около 20 % аудитории едут в первый раз.

Аллегро

s3.jpg


Рекламоносители












Стриж

s2.jpg
Стрижи в 2015 году заменили Сапсаны на маршруте Москва-Нижний Новгород.
По уровню комфорта и стоимости билетов Стрижи лишь немного уступают Сапсану. Наличие 3-х классов в Стрижах позволяет таргетировать аудиторию по уровню дохода.


Рекламоносители






     



Реклама в Поездах дальнего следования

 d1.jpg Поезда дальнего следования - наверное, самый привычный железнодорожный транспорт для россиян. Объем перевозок этими поездами составляет более 100 млн./год, достигая максимальных значений в августе. Средняя заполняемость поездов составляет 86 % и не зависит от сезона, так как повышение спроса регулируется дополнительными поездами.


Рекламоносители




 




Реклама на вокзалах и платформах

Вокзалы

v1.jpg

Роль железнодорожных вокзалов меняется вместе с их значимостью в жизни города. В настоящее время, железнодорожные вокзальные комплексы активно преобразуются в терминалы, координирующие системы транспортных коридоров и обеспечивающие взаимодействие различных видов транспорта.
Кроме обеспечения пассажиров транспортными услугами, вокзалы крупных городов выполняют функцию бизнес- и торгово-развлекательных центров.

Рекламоносители







Платформы

v2.jpg
Сотни тысяч жителей России выбирают электропоезда пригородного сообщения как самый быстрый, удобный и надёжный вид транспорта. Поэтому реклама на станциях железной дороги является привлекательным местом для размещения наружной рекламы.



Рекламоносители



   


kn8.png