Реклама на городском муниципальном транспорте «Мосгостранс»

Описание формата

Реклама на транспорте ГУП «Мосгостранс» - это полное или частичное брендирование транспортных средств путем нанесения высокотехнологичной яркой пленкой в разных форматах.

Аудитория формата:

-пассажиры;

-пешеходы;

-водители и пассажиры транспортных средств.

Преимущества формата

-ГУП «Мосгостранс» это около 7000 единиц подвижного состава, в том числе порядка 5000 автобусов, 1100 троллейбусов и 650 трамваев;

-транспорт ГУП «Мосгостранс» - единственный крупный формат наружной рекламы в центре Москвы;

-на сегодняшний день предприятие обслуживает 800 маршрутов, из них 670 автобусных, 84 троллейбусных и 46 трамвайных. Общая длина маршрутной сети - 9020 км;

-возможность воздействия на аудиторию не только Москвы, но и Московской области;

-качественный парк ГУП «Мосгостранс» и повышенное внимание к чистоте транспорта сделает Вашу компанию яркой и привлекательной.


Форматы рекламного оформления

-полное брендирование транспорта
Untitled-1-3.jpg

-бортовое оформление(Медиаборт)
Untitled-2-3.jpg

-смартборт(Adback)
Untitled-3-3.jpg

-бортовой стикер
Untitled-4-3.jpg


Реклама на региональном транспорте


Реклама на транспорте - один из основных видов деятельности агентства.

Рынок транзитной рекламы постоянно развивается: появляются новые носители и технологии, новые идеи и решения.

Рекламу на бортах наземного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси) можно рассматривать как вид наружной рекламы, которая воздействует на водителей и пешеходов.

Транзитная реклама в Москве, Санкт-Петербурге и в более 150 региональных городах РФ.

 Преимущества транзитной рекламы:

-на уровне глаз широкой аудитории

-легка в восприятии и ненавязчива

-один рекламный носитель в разных частях города

-низкая стоимость рекламного контакта
 

 


 
kn8.png